В административных правилах "Хизбу-т-Тахрир" (ХТ) написано: «Каждый отдельный человек в Хизбе обязан по шариату руководствоваться всем, что Хизб принял. Он должен подчиниться принятым правилам и нести их людям. Он не должен призывать посредством того, что противоречит принятому, и распространять это. Он не должен руководствоваться тем, что противоречит принятому, несмотря на то, убедился он в этом или нет. Ему нельзя не соблюдать то, в чем он не убедился, поскольку, когда он поклялся клятвой Хизба и стал его частью, он обязал себя принять все, что принято Хизбом, руководствоваться им и распространять его».

Иными словами, все последователи ХТ должны руководствоваться и распространять среди людей только то, что принял хизб. Также удобной для основателей ХТ является позиция, что последователь ХТ обязан принять все, что принял хизб, даже если он с этим не согласен.

Иными словами, сколько бы мы не пытались разъяснить истину члену ХТ – это как « об стенку горох». Потому что он не имеет права принимать другие мнения, если они противоречат мнениям хизба, так как он якобы обязал себя клятвой хизба принимать все, что принял хизб, даже если он не убежден в этом и это противоречит его убеждениям. И если член ХТ не убежден в том, что принято хизбом, он все равно должен распространять это среди людей. Принимать то, в чем ты не убежден, распространять и призывать людей к тому, с чем сам не согласен, – это проявление лицемерия. Но именно так должен поступать член ХТ, согласно правилам хизба.

Но ведь Всевышний Аллах сказал:

«Не следуй тому, в чем ты несведущ, ибо слух, зрение и сердце будут призваны к ответу» (Ночное путешествие, 36).

А посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот, кто ввел других в заблуждение, понесет бремя грехов тех, кого он сбил с прямого пути».

Они жаждут власти

Представители ХТ надеются на руководящие должности в будущем исламском государстве. В брошюре «Партийное сплочение» написано: «…И в дальнейшем они, будучи правителями, будут оставаться служителями уммы, чтобы им было легче претворять в жизнь идеологию…». Доказательством тому, что ХТ стремиться обрести власть, служат слова из той же брошюры: «Достигнув власти, хизб станет претворять в жизнь идеологию сразу…». А в уставе партии сказано: «Деятельность маджлисов вилаятов является деятельностью руководящей, значит, их задача – это руководящая задача, т.е. руководство шабабами, руководство Хизбом и стремление взять руководство уммой». В брошюре «Партийное сплочение» автор даже предупреждает представителей ХТ, чтобы власть не вскружила им голову: «…Это может вселить в сердца чувство гордости, в результате чего люди хизба начнут считать, что они стоят выше уммы, а их задачей является руководство, а задача уммы - быть руководимой…». Представители ХТ считают, что их партия будет существовать и после установления халифата: «…Несмотря на то, что хизб придет к власти, он по-прежнему останется действующим хизбом, его аппарат будет существовать…» («Партийное сплочение»). ХТ считает, что в будущем исламском государстве они будут представлять вторую силу, а халиф (руководитель исламского государства, наместник Аллаха на Земле) для них всего лишь марионетка: «…Ибо после того, как хизб установит государство, он будет наблюдать за этим государством, требовать от него отчета, вести умму для прений с государством и в то же время будет распространять исламский призыв в исламских странах и в других частях мира» («Партийное сплочение»).

Они близки к прелюбодеянию

Представители ХТ возлагают на посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чудовищную ложь. Они считают, что пророк пожимал руки женщинам, когда принимал у них присягу, на основании этого члены ХТ решили, что мужчина и женщина могут свободно здороваться друг с другом, даже если они чужие. Членов ХТ можно было бы оправдать, если бы они считали, что халиф может пожимать руки женщинам во время присяги (хотя это также харам в исламе), но они пошли дальше и решили, что все мужчины могут здороваться за руку с чужими для них женщинами. Это выдает в них следование за своими страстями, что противоречит идеологии сторонников сунны и джамаъата.

В брошюре ХТ «Социальная система Ислама» сказано «Что касается рукопожатия, то это является дозволенным действием. Мужчина может здороваться за руку с женщиной и женщина с мужчиной без всякой преграды между ними".

Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Нет, клянусь Аллахом, во время клятвы рука женщины совершенно не касалась его руки, и он только говорил, принимая их клятву: «Я принял твою клятву в этом»» (Аль-Бухари).

Салама передал, что Пророк () сказал: «Пусть тот, кто станет приписывать мне то, чего я не совершил, займет свое место в аду!» (Аль-Бухари).

Поэтому необходимо остерегаться от возложения лжи на Пророка, так как в этом случае человек будет наказан в аду. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, никогда не прикасался к чужим женщинам.

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, я не пожимаю рук женщинам, а то, что я говорю сотне женщин, не отличается от того, что я говорю одной» (Ат-Тирмизи).

Когда мужчина или женщина прикасается к чужому представителю противоположного пола, тем самым они совершают грех, у них портится омовение, они следуют на поводу у шайтана, делают шаг навстречу прелюбодеянию, и ослушиваются Аллаха, который сказал: «И не приближайтесь к прелюбодеянию, ведь это – мерзость и плохая дорога!» (Ночное путешествие, 32).

А посланник Аллаха также сказал: «Поистине, если кому-нибудь из вас проткнут голову железной иглой, это будет для него лучше прикосновения к той женщине, которая для него запретна!» (Табарони).

Продолжение следует

Муртазин Абдулла хазрат и.о. имама мечети микрорайона «Верхний Нурлат» г.Нурлат

Что Вы думаете об этом?