Найти
Видео
  
 
vesti011115
 
 
 
den edinstava
 
 
 
 
Мы в соц. сетях
vk facebook twitter ok
Друзья сайта

Намеченный в Москве на 26 января митинг против кавказофобии ни в коем случае нельзя организовывать, поскольку в условиях подготовки Сочинской Олимпиады он будет способствовать дополнительному разжиганию межнациональной и межконфессиональной ненависти в российском обществе, заявил известный журналист и телеведущий, член Совета при Президенте РФ по правам человека и развитию гражданского общества Максим Шевченко.

При этом Шевченко предложил после Олимпиады провести митинг против всех форм ксенофобии и разжигания ненависти между народами страны. "Позвать на этот митинг русских, кавказских, тюркских, угро-финских и так далее националистов, православных, мусульманских и иных религиозных активистов, а также всех желающих и заявить о том, что надоело разжигание ненависти и вражды между народами и религиями, ведущее к распаду Российской федерации", - сказал журналист в своей статье, опубликованной на сайте "Кавказская политика".

"До окончания Олимпиады его результатом (митинга) будет исключительно известность организаторов на Западе и их личная карьера как «диссидентов и борцов с режимом». Ни кавказо-, ни исламофобии от этого митинга не будет ни горячо, ни холодно. Напротив, сразу же начнется радостный вой всей антироссийской национал-демократической, неонацистской, либерал-фашистской клаки, окопавшейся в некоторых СМИ и соцсетях. Я уже прямо вижу заголовки («Кавказцы угрожают Москве», «Ваххабиты шантажируют власть» и т.д.)", - пояснил Шевченко. - Уверен, что разного рода зигующие «за русских» «клубы болельщиков», ЛДПР и нацдемы с нордическими псевдонимами потребуют проведения на соседней площади митинга «для защиты русских». А когда им откажут – поднимут крик о том, что «режим куплен кавказцами и мусульманами".

По словам журналиста, ему неоднократно предлагали принять участие в митинге против кавказофобии, на что он ответил категоричным отказом.

Подробнее...

 

Известный русский писатель, главный редактор газеты «Завтра» Александр Андреевич Проханов ответил на вопросы «Русской службе новостей». На встрече гость, в частности, рассказал о том, что он думает про теракты в Волгограде.

Корреспондент. Мы договорились начать сегодняшнюю встречу с разговора о терактах в Волгограде. Радостная встреча, но страшная тема. На ваш взгляд, что это было? Будет ли повторение в обозримом будущем? Как к этому относиться?


— Взрывы произошли в канун Нового года, и потом было сделано все, чтобы о них забыли. Но взрывная волна прошла через этот экран, сквозь эту мембрану, которую поставили СМИ, и она движется сейчас по общественному сознанию России. Как всегда, теракты либо несут задачу устранения нежелательных государей, политиков или же они наносят удар по общественному сознанию. Эти теракты были связаны именно со вторым, ведь погибали простые люди.


— Две вещи очень смущают и пугают меня в этой истории. Во-первых, то, что несколько терактов произошли в одном городе и, во-вторых, что эти преступления анонимны. Мы привыкли к тому, что если такая беда происходит, всегда находится какой-то злодей, который говорит зачем, почему, сам он это сделал или же по его непосредственной инициативе.

Подробнее...

 

Резонансные преступления, связанные с поджогами культовых сооружений в Татарстане, не должны негативно отразиться на межнациональной ситуации, считает Президент Татарстана Рустам Минниханов.

«Да, это произошло. Это может везде произойти, но это ни в коей мере не должно отразиться на том климате, который сложился в Республике, на толерантных отношениях между конфессиями и национальностями», – сказал Р.Минниханов на встрече с журналистами в Казани.

Подавляющее большинство татарстанцев, продолжил он, независимо от национальной и религиозной принадлежности, осуждает эти акции, расценивает их как вызов всему обществу.

Отметив, что один из задержанных поджигателей – русский, не татарин, Президент подчеркнул: «Дело не в национальности. В любой нации есть плохие люди».

«В ближайшее время по всем этим вопросам будет логическое завершение. Будьте уверены, что по всем будет принято жесткое решение», – заверил глава региона.

Он напомнил, что все сожженные храмы по его поручению будут восстановлены.

Подробнее...

 

Я продолжу описывать психологические методы воздействия на массовое сознание людей, осуществляемое группой Хизб-Тахрир, Таблиги. Данный материал коснется непосредственно идеологии обсуждаемой группы.

«Громкий крик боли. Есть ли тот, кто ответит?!» - все обращения: листовки, лекции, книги эмоционально насыщенны, призывают к активным действиям в угоду манипулятору. Паразитирование на эмоциях золотой нитью пронизана во всей деятельности Хизб ут-Тахрир. Информационный поток с подачи Хизб ут-Тахрир легко ложится в подсознание человека. В своей письменной речи они применяют много художественных образов и представлений, что стимулирует восприятие информации на эмоциональном уровне.

Неподозревающий человек подвергается воздействию спецэффектами, что внушает информационные установки на чувственном плане. Так, при прослушивании лекции на фоне голоса лектора звучит еле слышимое, но подхватываемое подсознанием: «Аллаху Акбар!» и шум стреляющего автомата. Такой прием призывает на подсознательном уровне вести боевые действия, раскрепощает и направляет чувство агрессии в заданном манипулятором направлении. Члены партии Хизб ут-Тахрир, также используют приемы логического подлога и прямой лжи, логического допущения и приведенного вывода, безальтернативности выбора, информационного повода, паразитирования на скрытых желаниях и авторитете: Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, своем (авторитете), “фургон с оркестром” (единение с аудиторией), оглупление (примитивизация разговора), искажение смысла, характера, действий, отключение критического восприятия/создание атмосферы шоу, забалтывание через аппеляцию к достоверным фактам, а также применяют весь свой арсенал профессионального трудового кадра. Это то, что мне удалось выявить, но думаю, что этих приемов психологического воздействия на сознание человека с подачи Хизб ут-Тахрир гораздо больше, чем я описал. Давайте разберем мои наблюдения подробнее.

Подробнее...

 

Предлагаем вашему вниманию мнение магистра по Усулюль-Фикх (Основам мусульманского права) в Дамаске и Мухаддисом (хадисоведом) современности, старшим преподавателем в Марокканском университете, потомка Пророка Мухаммада Абдуррахима Лякрима ибн Ан-Нахыйла Аль-Хасани о "Хизб ут-Тахрир", об их деятельности и отношения мусульманских ученых к их взглядом. 

- У нас в России, и, в частности в Татарстане, существует такая группа, которая называется "Хизб ут-Тахрир". Они призывают мусульман бороться с властью и стремиться к созданию Халифата. Их действия приводят к тому, что государство негативно начинает относиться ко всем мусульманам и к Исламу в целом. Как Вы можете прокомментировать складывающуюся ситуацию?

- Общеизвестно, что большинство из приверженцев "Хизб ут-Тахрир" не имеют ни капли знаний в области шариата. И из-за их невежества и к знаниям и однобокой интерпретации, в их среде процветают враждебность, радикальные взгляды и экстремистские настроения, направленные на всех, включая мусульман. А это все противоречит учению Ислама, который основывается на терпимости, спокойствии, мирном сосуществовании и стремлении к получению знаний. И какой же разумный человек, имеющий способность размышлять последует за ними?!

Подробнее...

 

Если «Таблиги Джамаат» - это мирные проповедники ислама, то почему это движение стало движущей силой исламского радикализма и основным вербовщиком исполнителей экстремистских акций и террористических актов по всему миру. Документально подтверждены множество случаев, когда лица, принадлежащие к «Таблиги Джамаат», совершали террористические акты», - пишет А.Алексиев.

Исследователь предполагает, что «везде используется практически одна и та же методика вербовки молодежи. После присоединения к ячейке «Таблиги Джамаат» в местной мечети или исламском центре и исполнения нескольких проповеднических миссий в своей округе наиболее активных из новичков приглашают на четырехмесячную дополнительную подготовку в центре «Таблиги Джамаат» в окрестностях города Райвинда (Пакистан, штат Пенджаб).

И тут возникает вопрос: может, в самих проповедях ислама «в редакции» «таблигов» есть нечто, вызывающее в людях желание идти дальше ? Есть в идеологии «Таблиги Джамаат» что-то, что допускает, а может, и подразумевает такой ход мыслей? Этот вопрос корреспондент «Ферганы.Ру» задал научному сотруднику Института стран Азии и Африки Московского государственного университета им. Ломоносова Петру Топычканову.

- Да, в идеологии «Таблиги Джамаат» есть то, что допускает уход в террористические организации, - это Джихад. Джихад является одной из основ этого движения. Но в классической идеологии говорится о внутреннем Большом джихаде, который не подразумевает насилия. Однако есть еще и Малый джихад, который уже это насилие может подразумевать. Нужно понимать, что многие, испытавшие влияние «Таблиги Джамаат», уходят потом «в свободное плавание» и вполне могут перейти от Большого джихада к Малому, понимая его и как террористическую деятельность, и как борьбу с европейскими ценностями, и так далее.

Подробнее...

 

В последние дни курсов повышения квалификации для священнослужителей РДУМ  с дружественным визитом мечеть-махаллю № 1903 г. Кузнецка посетил начальник отделения Центра по противодействию экстремизма Сергей Геннадьевич Кашкаров. Он провел интересную и полезную лекцию на тему «Молодежный экстремизм как угроза современному обществу».

«Наибольшую угрозу общественной безопасности представляет религиозный и молодежный экстремизм. Религиозный экстремизм имеет ряд предпосылок - национальные и конфессиональные конфликты, радикализация религиозных убеждений мусульман, прошедших обучение в зарубежных исламских учебных заведениях, активные вербовочные процессы, проводимые членами международных террористических организаций, а также рост нетрадиционных для России религиозных организаций. Последние сами по себе не являются зоной риска, кроме организаций, использующих в своей деятельности мошеннические действия в отношении прихожан, изучающих и распространяющих литературу, входящую в федеральный список экстремистских материалов. Молодежная среда в силу своих        социальных характеристик и остроты восприятия окружающей обстановки является той частью общества, в которой наиболее быстро происходит накопление и реализация  негативного протестного потенциала под влиянием            социальных,  политических, экономических и иных факторов в молодежной среде, наиболее подверженных разрушительному влиянию, легче формируются радикальные взгляды и убеждения.

Подробнее...

 
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 Следующая > Последняя >>

Страница 427 из 429