30 марта 2015 года делегация из г. Кузнецка посетила с. Бикмасеевку Неверкинского района. Делегацию составили заместитель Председателя РДУМ Пензенской области Ильдар хазрат Нигматулин; Председатель Совета старейшин Неверкинского района Абдулахат Аитов, а также члены аксакалов г. Кузнецка Исляев Искяндар и Вергазов Хамзя. Основной целью поездки являлось принятие участия в поминальном хатме, посвященному 7 дням со дня кончины безвременно покинувшего этот мир 2-ого имам-хатыба мечети № 2218 села Бикмасеевка Хаметова Закижан хазрата.

Мероприятие проводил 1-ый имам прихода № 2218 Закиджан хазрат Халиков. Имам второй мечети Зиятдин хазрат Аитов, провожавший в последний путь покойного хазрата, присутствовать не мог, так как находился на лечении в больнице. После коллективного прочтения аятов из Корана и молитв на арабском и национальном языках, а также ташрик такбиров и раздачи садаки, по просьбе 1-ого муллы Ильдар хазрат рассказал небольшую проповедь об обязанностях родителей перед детьми, а также детей перед родителями. В число таких обязанностей входит уважительное и почтительное отношение детей к матери и отцу. Когда они состарятся, смотреть за родителями, также как и они смотрели за ними, когда они были маленькими и беззащитными, всячески им помогать и оберегать, а если они перейдут в мир иной, то вспоминать их только добрым словом и проводить в их честь подобные поминальные хатмы.

Мероприятие завершилось как всегда угощением собравшихся родных и близких покойного.

Несмотря на то, что Такбиры ташрик (слова  «Аллаху Акбару Аллаху Акбару. Ляя иляха илля-л-Лаху вал-Лаху Акбар. Аллаху Акбару ва ли-ль-Ляхи-ль-хамд») в основном произносят в дни Праздника Курбан сразу после каждой Обязательной молитвы (с 9-го по 12-ое Зульхиджа), среди татар Поволжья, в частности татар Ульяновской, Саратовской, Пензенской областей, Республик Чувашия, Мордовия и других регионов закрепился обычай произнесения этих слов и во время различных меджлисов, будь то имянаречение, никах, поминальный хатм или другое мероприятие, предполагающее скопление большого количества мусульман. Объясняется это тем, что подобная коллективная декламация такбиров, слов тальбии или других служит в своем роде одним из методов воодушевления мусульман. Люди, слышащие такбиры, больше позиционируют себя как мусульман, включаются в данные декламации и чувствуют большее воодушевление и свою причастность к своей религии, к национальной культуре и своим корням. А это в наше время, как никогда актуально и жизненно важно.