В городской кузнецкой мечети № 226 женские группы изучают основы ислама, заучивают суры и некоторые аяты из Священного Корана, а также слушают лекции на тему нравственности и добра. Более подробно женщины под руководством Председателя женской общественной организации «Аль-Хаят» Васили ханум Нигматулиной углубленно изучают религиозные нормы ислама  (фикх), слушают лекции по Акыйде (мусульманскому вероубеждению), Сире (познавательные истории из жизни пророков и посланников) и другие. По просьбе Васили ханум заместитель Муфтия РДУМ Пензенской области Ильдар хазрат Нигматулин провел уроки у двух женских групп, где отвечал на их накопившиеся, жизненные вопросы.
 
В частности, хазрат отвечал на вопросы, связанные с произнесением намерения в различных намазах, возможности чтения нафиль (дополнительных)  намазов после прочтения фарза утреннего намаза. Хазрат ответил, что после наступления времени утреннего намаза (фаджра), а также после утреннего намаза, пока не взойдет солнце, не разрешается читать дополнительные (нафиль) намазы и привел хадис, в котором Абу Саид Худри радыяллаху анху рассказывает, что Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал: "Нет намаза после утреннего намаза, пока солнце не поднимется полностью, и нет намаза после 'асра (предвечерняя молитва), пока солнце полностью не зайдет". (Бухари; Муслим).
 
Также был задан один интересный вопрос, почему сура Тауба, в отличии от всех остальных сур из Корана начинается без Бисмиллях. Среди причин, по которым в начале суры ат-Тауба не упоминается Бисмиллях, это то, что Сура Тауба была ниспослана после долгого перерыва. Когда же она была ниспослана, то имела смысловое сходство с сурой аль-Анфаль и была тесно связана с ней. Поэтому сура ат-Тауба рассматривается как продолжение суры аль-Анфаль. Среди сподвижников посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) были те, кто считал, что сура аль-Анфаль и ат-Тауба являются одной сурой. Однако большое количество аятов, известность этой суры под различными названиями, а так же молчание посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) по поводу того, является ли она продолжение предыдущей суры или нет, является достаточным для того, чтобы считать суру ат-Тауба, отдельной сурой.